ИС - это учетная база данных плюс органайзер (некая система напоминающая, что нужно сделать в определенный момент).
Я бы рекомендовал взглянуть на проблему более системно, например сделать заход от бизнес-процессов предприятия (workflows, или бизнес процессов).
Роли 30 пользователей очень важны не только для доступа, но и для описания сценариев их работы в системе и используемой информации
И это не только инструменты к стандартным таблицам, сколько lyaouts + инструменты для каждой роли. Вот например "типовая модель" процессов торгового предприятия
(например, из гугла, к основным бизнес-процессам на предприятии торговли можно отнести следующие
К основным бизнес-процессам
1. Краткосрочное прогнозирование спроса на товары
2. Формирование торгового ассортимента
3. Ценообразование
4. Закупка товаров
5. Доставка товаров
6. Складирование товаров, подсортировка, подготовка к продаже
7. Розничная продажа товаров
8. Дополнительные услуги покупателям
К управляющим бизнес-процессам торгового предприятия можно отнести:
1. Формирование миссии и целей предприятия
2. Формирование организационной структуры (перепроектирование структуры)
3. Планирование деятельности организации
4. Разработка моделей управления товарно-материальными запасами (в разрезе групп товаров)
5. Моделирование финансовой стратегии и операционного управления финансовой деятельностью предприятия
6. Формирование маркетинговой стратегии и операционной деятельности в системе маркетинговых услуг.
7. Формирование кадрового потенциала
8. Научно-исследовательская и инновационная деятельность
9. Формирование системы контроля и механизмов регулирования деятельности
К вспомогательным бизнес-процессам в торговом предприятии отнесем:
1. Учёт и анализ результатов операционной деятельности
2. Организация технического обслуживания рабочих мест
3. Административное и хозяйственное обслуживание структурных подразделений
4. Обеспечение безопасности функционирования предприятия
5. Техническое совершенствование и автоматизация процессов
6. Формирование информационной системы.
Разделы "Клиенты, Договоры, Отгрузки, Товары" не подойдут полностью ни под один из перечисленных бизнес-процесс. Также много процессов, которые вообще не охвачены. Отсюда необходимость постоянного поиска в системе, информация собирается по кусочкам. Стандартные действия "Найти Создать, Поручить, Проверть, Настроить, Получить Отчет, Получить помощь" слишком элементарные (как дом состоит из кирпечей, но еще из этажей, перекрытий, проемов и т.д.)
Каждый бизнес-процесс содержит этапы и шаги, которые отражают способ организации работы на конкретном предприятии.
Вариантом решения проблемы может быть создание модуля Бизнес-процессы/Шаги бизнес-процессов (с привязкой к уже имеющимся элементам/командам/реестрам системы)
Т.е. решением может быть переход от учетной системы
к управленческой информационной системе (MIS).
Последняя ИМХО большо подсказывает что нажимать, чем просто показывает набор кнопок